Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

First

Утреннее (про фото)

Мне поутру в голову приходят странные мысли. И желания тоже посещают не сказал-бы что прям вот так ординарные. А соображения - этож вообще, пардон, пиздец какой-то. Так о чем я. Зашел на dpReview новости почитать, а там анонс новой цифромыльницы от Ricoh. Ну мыльница и мыльница, хрен с нее взять? Понятно что хорошая, как на мой взгляд - так у Ricoh они вообще лучшие на рынке (я про старшую линейку). И навела меня эта самая новость на...

Я давно подумываю насчет компактной камеры. Которую можно постоянно таскать с собой (рюкзак с зеркалкой и кучей стекол - радость не на каждый выход из дому, имхо). Которая отвечала-бы, ага. Вот что-то вроде Sigma DP-1 (Foveon это сила, знаете-ли). Но вот именно эта Сигма мне несимпатична. Не знаю отчего, но не нравится. А вот Ricoh... Только не вышеупомянутый, а тот который GR Digital II, в нашам богоспасаемом отечестве практически неизвестный и за серьезный аппарат не признаваемый. И очень зря, между прочим. У буржуев, особенно у буржуев понимающих и маркетингом не слишком затравленных (читай - у японцев и латиносов), камера культовая. А хрен-ли? Не самая маленькая на свете матрица - 1/1.75" ССD, изумительный светосильный фикс 28mm f/2.4 (6 элементов в пяти группах, 2 асферических), так еще и в RAW снимает. Правда что 10 мегапикселей для такой матрицы многовато, мягко говоря. И ISO меньше 80-ти не выставить. А как оно шумит на максимальных 1600 - так это вообще лучше замять... Зато несколько фич имеецо крайне интересных и полезных: все можно выставить руками, вплоть до баланса белого, макро от полутора сантиметров, быстрый доступ к паре наборов юзеровских настроек, съемка в формате 1:1 (как слышится так и пишется, в raw лупит именно квадратный кадр), съемка в ч/б с бездной настроек по тональности, глубине цвета, резкости и контрастности. И никаких вам распознаваний улыбок, удалений красных глаз (за дополнительную плату) и прочих любимых народом наворотов. Да еще и Стив ее в свое время оплевал за шумность и за то что оно не для всех. Так что у публики камера интереса не вызывает. А я подумал-подумал и понял что да, это именно оно. Надо брать.

Что тормозит: у нас ей если и торгуют то весьма неохотно и почти подпольно. Дорогая она, зараза, под 800 баксов. А необходимые аксесуары в виде внешнего видоискателя, широкоугольной (до 21мм) и теле (до 40мм) насадок мало что брать надо в европах, так они не просто дорогие, а очень дорогие. В общем и целом, с доставкой - еще 800 баксов. Но что-то мне подсказывает что оно того стоит. Картинку камера выдает обалденную. На мой скромный взгляд и извращенный вкус. Если интересно - гляньте на фликрах тематические сообщества, к примеру Ricoh GR Digital II, GRD Square и GR Digital Monochrome. Показательно.

[а что до шумов.. ну вот это снято на ISO 1600 и выложено без всяких постобработок. меня просто проперло]
First

Доброе утро, страна?

Вы мне только покажите мне ту скотину у которой оно доброе...

Вчера к ночи (часов этак в восемь вечера) заехал к supadan-у, отдегустировать коньячку, так сказать. Нет, все чудесно, жертв нет и раненых не осталось, но чего так по утру хреново, а? Теперь мучительно заливаю в себя Туборг и отбиваюсь от соббакк, рвущихся гулять. Они, соббакки, как делириум тременс, только черные, толстые и в одном экземпляре.

[я могу понять всё. когда спьяну теряют кошельки, документы, ключи, мораль, нравственность, ноутбуки, человеческий облик, любимых женщин и табельное оружие - это все хуйня, плавали-знаем. не так страшно как кажется. но когда спьяну теряют в многочисленных телефонах нужную симкарту - да, это уже симптом]